30 сентября 2014 г.

Знакомство с новой ДК

 Здравствуйте, наши любимые <homo scrapiens>!

Вот и закончились наши славные каникулы))) Да-да, немножко заотдыхались, но что ж поделать, иногда так хочется продлить себе отдых!

  Зато теперь мы с новыми силами и целым ворохом идей спешим к Вам! У нас в запасе много интересного, но начнем с главного! Сегодня мы представляем нашу новую дизайн-команду!!!

  Итак, в этом сезоне вас будут вдохновлять :


   Меня зовут Таня (Mamanjanja), со своей семьей живу в Беларуси, в городе Бресте. Скрапом увлеклась около года назад, за это время попробовала себя в нескольких стилях и пока остановилась на Shabby Shic и American Style, в дальнейшем планирую постигнуть новые горизонты). Пока мое поле деятельности - это открытки и альтер-скрап. Буду рада поработать в хорошей компании блога Homoscraрiens !
Привет всем!! Рада со всеми познакомиться! 
   Меня зовут Настя (Анастасия A-mur), я из Москвы. Человек я творческий: занималась живописью, батиком, люблю акварель и декоративно-прикладное искусство. Скрапбукингом и кардмейкингом серьёзно увлеклась этой весной. Рада стать частью творческой команды блога! 


   Привет ! Меня зовут Вера, мне 25, живу в Казахстане, г. Актюбинск, с мужем, дочкой и кошкой. Совсем недавно я вышла из декрета, а скрапбукинг моя любовь уже почти 5 лет. Это уже не просто хобби, а часть жизни. Люблю творить мини-альбомы и открытки, а еще в последнее время увлеклась декорациями к тематическим фотосессиям и праздникам. Рада присоединиться к творческой команде блога!

Динелль Бардо

   Всем привет. Меня зовут Дина. Мой ник Dinell Bardo. Сейчас живу в замечательном городе Киеве. Учусь в Консерватории в магистратуре. С детства занимаюсь разного вида рукоделием, но два года назад решила развиваться в этом направлении посерьезнее. Теперь не могу оторваться от рукодельного вдохновения. В скрапе больше всего люблю винтаж, шебби и эко-стили. Музыка, скрап и рисование - это мой мир и самовыражение. Рада знакомству с вами, будем творить, вдохновляться и вдохновлять вместе. 

   Вот такие красавицы и умницы присоединились к нашей дизайн-команде, рекомендуем заглянуть в блогодомики девочек ;) Получите огромную порцию вдохновения!

 И уже в следующем сообщении можно будет увидеть дебют нашей новой ДК!!! 

1 комментарий:

  1. Поздравляю команду блога с новым и таким талантливым приобретением! Ждем-ждем новых вдохновляющих заданий и работ дизайн-команды!

    ОтветитьУдалить