11 декабря 2013 г.

До Нового года осталось...

...21 день!


Здравствуйте, дорогие наши <homo scrapiens>!

Спешим представим вам очередного агента, его работу и поздравление)))

Привет! Меня зовут *****. Живу, мёрзну)) в г. Ханты-Мансийске, хотя сама со степей Урала; почти как жена декабриста поехала за мужем)) Заниматься скрапом, наверное, как большинство скраперш, начала с рождением ребенка) Очень хотелось сделать альбом первого года жизни сыночку, чтобы сохранить в нем памятные вещички и разместить столько фотографий, сколько не позволяют покупные альбомы) Вот так...пошло-поехало)) Вдохновляюсь я свободным временем. Как только сынок засыпает или смотрит мультики, я хватаюсь за свои бумажки - руки чешутся что-то сотворить. А ещё очень вдохновляет противостояние мужа, да-да!!)) Он у меня человек военный и не понимает того, чем я занимаюсь. Но в этой войне я победю)))) Первая битва выиграна, когда на 23 февраля сотворила ему обложку на паспорт, ему она понравилась)) Вдохновляюсь еще работами талантливейших мастериц, поражаюсь их фантазии и золотым ручкам)
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!!! Желаю творческих успехов, процветания, большого прибавления в новом году Читателей-Почитателей в сообщество))

2 комментария: