20 декабря 2013 г.

До Нового года осталось...

Меня зовут *****, мне 26 лет, живу в Москве. О скрапбукинге впервые прочитала на сайте, посвящённом подготовке к свадьбе. Первой работой стал фотоальбом для мамы, состоял из 10 оформленных мной страничек. С тех пор в основном делаю только открытки. Занимаюсь открытками чуть меньше года, недавно создала свой блог "Пера пробикус", где делюсь работами.Самое большое вдохновение для меня - люди, для которых делаю подарок. Ведь это такое приятное чувство - вызвать чью-то улыбку. Конечно вдохновляют и сами материалы, могу часами бродить по магазину для рукоделия, разглядывать всё вокруг и придумывать новую работу. Иногда идеи приходят во время работы, дел по дому, в дороге. С удовольствием люблю побродить и по блогам скрап-мастериц. Сейчас они всё больше наполняются новогодним настроением.
Я желаю всему скрап-сообществу, чтобы праздничное и творческое настроение не покидало весь год, чтобы наступающий год стал счастливым и наполненным множеством праздников и радостных событий! Ведь для скрапоголика это повод сделать что-нибудь красивое:-)

1 комментарий: