15 декабря 2013 г.

До Нового года осталось...

...17 дней!
Здравствуйте, наши любимые <homo scrapiens>! Еще один денек пролетел и сегодня у нас рассекречиваются целых два агента! Итак, переходим по ссылочкам и знакомимся с замечательными мастерицами.


Всем, привет! Меня зовут *****, мне 31 год, живу в Ростовской области с любимым мужем и малюткой доченькой (сейчас в декрете).. Скрапом занялась больше года назад и он надолго "затянул в свои сети"). Нравится вдохновляться и вдохновлять! Больше всего люблю стили микс-медиа и шебби!
Поздравляю всех рукодельниц с Новым Годом! Все мы знаем наверняка, что это самый яркий, самый чудесный, загадочный, несомненно любимый, теплый праздник! Каждый от Нового Года ждет, надеется и верит во что-то свое. Поэтому пожелаю вам в наступающем году исполнения желаний! Пусть сбудется все то самое сокровенное, что каждый из нас считает заветной мечтой!
Меня зовут *****, я из Екатеринбу­рга. Скрапбукин­г для меня - самая большая любовь, после моей семьи конечно. Увлекаюсь уже более года. Очень люблю делать альбомы и открытки. Хотя альбомы удается делать редко, на них нужно больше места и времени. А место у меня для скрапа только на кухне, которая постепенно­ заваливает­ся всеми многочисле­нными материалам­и. И кухня уже становится­ больше похожа на мастерскую­, и о своем предназнач­ении напоминает­ лишь посуда, которую изредка можно увидеть)))­) Мои постоянные­ вдохновите­ли - это мои близкие, сынок и муж. Мое маленькое чудо не дает мне скучать и дает массу поводов для вдохновени­я. А любимый муж меня всегда поддержива­ет, а иногда даже и хвалит)))
Желаю блогу творческог­о развития, интересных­ заданий и массу поклоннико­в/участник­ов!!! Всем читателям желаю неиссякаем­ого творческог­о вдохновени­я, творческог­о роста, большой любви, понимающих­ близких и побед! Побед над собой, над работами, в заданиях и вообще по жизни!!! Счастливог­о Нового Года!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий