3 декабря 2013 г.

До Нового года осталось... 29 дней!

Здравствуйте, наши дорогие <homo scrapiens>!
Продолжаем наше предновогоднее разоблачение секретных агентов.
До Нового года осталось... 29 дней. Встречаем нашего следующего завербованного агента:

Всем привет))) Меня зовут *****, я из Челябинска. Скрапбукингом увлеклась почти год назад. Почему "почти"? Да потому что 29 декабря мы в кругу семьи праздновали годовасие моего сыночка. Получилось много интересных фотографий, которые я в январе начала оформлять в скрап-альбом. И так меня затянуло, что теперь просто не могу жить без скрапа, черпая вдохновение из всего прекрасного, необычного, интересного)))
Сплошных удач не обещая, 
Надеюсь я, что Новый год 
Избавит всех нас от печалей 
И непредвиденных забот. 
Еще надеюсь на другое 
И верю в это горячо, 
Что всех нас счастье ждет такое, 
Какого не было еще! 
А еще желаю ясных дней, интересных идей, море вдохновения и прекрасных творческих работ)))))

3 комментария: